3 октября `18, в 18:29
Интервью Week & Star с Алексеем Титовым

Интервью Week & Star с Алексеем Титовым

23 сентября гостем Week & Star стал лава компании «РОСГОНКИ» Алексей Титов. Он рассказал Александру Генерозову всё о гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018, которые прошли в Сочи. Алексей и сам в прошлом был гонщиком и становился чемпионом России по ралли-рейдам. Он отлично знает, о чём думает пилот во время гонки и что нужно для победы. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android

Александр Генерозов: Меньше недели остается до момента, когда в Сочи соберется вся элита мирового автоспорта. Мега-событие, сумасшедший драйв, выступление топ-звезд и самых топовых пилотов. Это надо увидеть хотя бы раз своими глазами. Обо всех нюансах и секретах предстоящего гоночного уик-энда поговорим с генеральным директором организатора Гран-При России «Формулы-1» компании «РОСГОНКИ» Алексеем Титовым! Алексей, здравствуйте, и привет всем, кто с нами сейчас!

Алексей Титов: Добрый вечер, всем привет!

Александр Генерозов: Смотрите, «Формула-1» пройдет в Сочи уже пятый раз. Как вам кажется, мы прошли, в конце концов, испытательный срок в мире «Формулы» в глобальной системе королевских гонок? Нас уже воспринимают по-взрослому?

Алексей Титов: Однозначно! Качество организации мероприятий на высочайшем уровне. С учетом того, что из года в год количество пустых мест на трибуне становится все меньше и меньше, и мы видим, что людям интересны гонки, мы совершенно точно понимаем, что этот пятый, юбилейный этап, это как раз именно тот самый путь вперед, который мы все так ждем. И совершенно точно, популяризация «Формулы-1» в России идет семимильными шагами.

Александр Генерозов: Смотрите, «Формула» проходила уже и в весенней форме, и в осенней раскраске. И, как вы думаете, бархатный сезон, он закрепится за нами, как постоянное время проведения? Мне лично ужасно нравится это время, конец сентября.

Алексей Титов: Однозначно, закрепится. Мы потратили как раз предыдущие годы на то, чтобы посмотреть, какие комбинации работают лучше, и приняли стратегическое решение, что мы будем стремиться сохранить наш Гран-При, дату нашего Гран-При, как бархатный сезон, или первые выходные октября. Это идеально и с точки зрения погоды, и с точки зрения всех фанатов «Формулы-1».

Александр Генерозов: Давайте представим, что нас услышал человек, который пропустил абсолютно все. И сейчас, услышав нас, − ёлки-палки! «Формула-1» меньше чем через неделю! И он решил что-то предпринять. Во-первых, сможет ли он попасть, например, на финальный заезд, именно на воскресный?

Алексей Титов: Конечно. Мы в этом году отказались от концепции билетов на один, два или три дня. У нас есть просто один единый билет. Покупая его, вы попадаете на мероприятие и имеете допуск на все четыре дня. Билеты можно купить на нашем сайте www.f1.sochiautodrom.ru. Там есть вся градация всех возможных доступных продуктов, начиная от простых билетов в зону свободного размещения, или же на временные трибуны, или на главную трибуну, в VIP-ложи. И заканчивая все это дело пакетированными продуктами, это продукт «билет + отель», для того, чтобы людям было более удобно приезжать в Сочи и как можно меньше заморачиваться и думать о том, как бы где им жить.

Александр Генерозов: Что дает самый ультрабюджетный билет?

Алексей Титов: Самый ультрабюджетный билет дает возможность в четверг попасть в пит-лейн, изнутри посмотреть на всю кухню мира «Формулы-1», посмотреть, как работают команды, как выглядят болиды вблизи. Также в четверг планируются автограф-сессии с командами поддержки и с пилотами «Формулы-1». И, соответственно, все остальное расписание уик-энда, оно также входит в доступ. Единственная вещь, которая будет недоступна всем билетам, это концерт группы «Ленинград», который проходит в пятницу вечером в Большом ледовом дворце. На него билеты нужно приобретать отдельно. Билеты также можно приобрести на нашем сайте. И если у вас есть билеты на «Формулу-1», то на «Ленинград» вы попадете с 50-процентной скидкой.

Александр Генерозов: Смотрите, гоночный уик-энд – это одно из самых ярких светских мероприятий в любой, наверно, стране. И артисты, музыканты, модели топ-уровня, и самые жаркие вечеринки до утра! Как будет зажигать наш самый статусный курорт? Как будет зажигать Сочи? Что там будет?

Алексей Титов: У нас очень обширная развлекательная программа. Если отбросить все действия на дорожном полотне, мы начнем с утра. У нас очень-очень интересная программа в парке. Мы проводим пятый юбилейный этап под эгидой АвтоМотоФестиваля, «Фестиваля драйва и моторов». В связи с этим, парк будет заполнен активностями, именно связанными с тематиками авто- и мотоспорта. У нас будет выступать легендарная команда Legend Stunt Team. Приезжайте на Гран-При, вы это увидите. Это действительно потрясающе красивое зрелище.

 

 

Александр Генерозов: А я слышал, что будут мотивировать пилотов пилотажная группа «Стрижи», типа, мол, смотрите, как мы умеем!

Алексей Титов: Да, все верно. Это тоже отдельная часть программы. Мы хотели задействовать не только землю, но и воздух, поэтому привлекли, очень долго за это бились, очень рады, что у нас получилось этого добиться. Будет выступать, как вы правильно заметили, пилотажная группа «Стрижи». Лично для меня, они сродни каким-то божествам, потому что будут творить вот такие вещи с 20-тонными машинами в воздухе. Это завораживает просто. У них будет своя летная программа. Это групповое выступление, шесть самолетов, парное выступление и одиночное выступление. Все это вы увидите в небе над Олимпийским парком в дни «Формулы-1».

Александр Генерозов: А с музыкой что? «Ленинград», мы уже слышали.

Алексей Титов: Да, с музыкой тоже у нас достаточно интересная ситуация, я считаю. «Ленинград» мы уже с вами обсудили. В субботу и воскресенье концерты пройдут в более классическом для «Формулы-1» в России формате. Это концерты на Медальной площади. В субботу нас ждет «Би-2», в воскресенье нас ждет последний романтик  российского хип-хопа «Баста».

Александр Генерозов: А я прочитал, и не могу понять, что такое F1 FanZone.

Алексей Титов: Мы сейчас всей страной все еще погружены в яркие впечатления от футбола, от Чемпионата мира. Это некий аналог Fan Fest, FanZone. То есть это отдельные зоны под F1, в которой вы можете купить продукцию вашей любимой команды – брелоки, майки, кепки. И также там есть ряд активностей, которые приезжают непосредственно с «Формулой-1». Они всегда разнятся от уик-энда к уик-энду. Как правило, такие интересные вещи, как можно пройти короткий фитнес-тест и тебе покажут, например, с кем ты сравним из пилотов, с точки зрения своей физподготовки.

Если говорить конкретно о Esports, это отдельная зона, в которой вы можете попробовать себя в болиде «Формулы-1» в формате компьютерной игры. То есть это полноценный монитор, руль, седло. Есть возможность проехать по любой из легендарных гонок из календаря «Формулы-1», попробовать себя за рулем болида. Также там очень часто привозят Pitstop Challenge, это, например, моя самая любимая игрушка. Я очень часто ей пользуюсь, каждый раз, когда приезжаю на какие-то другие этапы. Вы соревнуетесь на арене. Там выставлено несколько моделей передней части болида, и у вас есть возможность гайковертом на время менять колесо.

Александр Генерозов: Это прямо вживую?

Алексей Титов: Да.

Александр Генерозов: Не компьютерные игры?

Алексей Титов: Нет, нет. Абсолютно живой гайковерт, живое колесо, живая ступица, живая гайка, все нужно сделать так, как люди делают в спорт-режиме.

Александр Генерозов: А потом, когда один будешь менять резину, сказать: «Я знаю, как надо сделать, я ведь знаю, как правильно надо сделать!»

Алексей Титов: Да.

Александр Генерозов: Для Сочи это пятый, а для Сергея Сироткина в Сочи, это, получается, самый первый официальный заезд. Мне кажется, парню нужна поддержка. Правда, тут не футбол, конечно, и не услышишь то, что тебе с трибун кричат. Поддержим Сергея?

Алексей Титов: Однозначно! Я, вообще, очень-очень рад, что в этом году под этот пятый юбилейный этап у нас есть возможность полноценно болеть за наших. Потому что, помимо Серёжи Сироткина, выступающего за команду Williams в «Формуле-1», в этом году вернули в Сочи гонки поддержки «Формулы-2» и GP3. В этом году в обеих этих юниорских сериях представлены наши ребята. Это Артём Маркелов, который выступает за команду Russian Time, совершенно верно. И Никита Мазепин, который едет в GP3. У обоих ребят были очень хорошие гонки в течение сезона, были подиумы, поэтому ребята очень хорошо едут. Поэтому, все-все-все должны поехать в Сочи и реально болеть за наших. Это очень-очень круто. Полноценный такой хороший русский этап.

Александр Генерозов: Смотрите, по поводу Сергея. Не хочется показаться капризным ребенком, но, все-таки. Замыкающая строчка рейтинга, он 20-й сейчас, да? Для первого года это все-таки сочтем нормальным результатом?

Алексей Титов: Я, если честно, не хочу как-то оценивать результат работы именно с позиции того, где он находится в чемпионате, потому что все-таки «Формула-1», и как любой автоспорт, это такая очень сложная командная работа. Потому что здесь, если вы говорите о баскетболе, то это всегда работа пяти человек. Если говорить о футболе, то это работа 11 человек, это всегда только человеческий фактор. А в мире автоспорта это гораздо шире, потому что у тебя может хорошо сработать команда, ты можешь хорошо отработать, как пилот, но тебя подведет техника. Хорошо настроится техника, но тебя подведет команда. Хорошо сработает команда и техника, ты сам не выспался, в плохом настроении. То есть это настолько сложная комбинаторика, что давать оценочное суждение сейчас, мне кажется, пока рано, с учетом всех проблем, которые у Серёжи были в течение сезона. Надо заметить одно, очень важный момент. Если вы посмотрите на результаты Сергея в мокрых дождливых тренировках, его время находится на уровне топовых пилотов, что говорит только об одном − Сергей может и способен ехать очень-очень быстро. Ему просто нужна хорошая техника.

Александр Генерозов: Но, смотрите, когда перед сезоном Williams представляли Падди Лоу, а это, конечно же, легендарный человек. Напомню всем, это техдиректор команды Williams, которого они забрали у «Серебряных стрел», если я правильно помню, у Mercedes. Все думали, что он сделает им болид-бомбу. Все говорили: «Это будет взрыв, это будет бомба, это будет самый быстрый болид!» Как-то не срослось пока, да?

Алексей Титов: Получилась не бомба, получилась петарда (смеются). Это такой вид спорта, это технический вид спорта. Не попали в просчет, были проблемы с задним диффузором, нет сцепления с дорогой, и получаем то, что мы имеем, болид, которым сложно управлять.

 

 

Александр Генерозов: Больше фактов о госте и о «Формуле-1» узнаем из серии быстрых вопросов. Время для блица – короткие вопросы, ответы принимаю в любом формате. Квят, Сироткин, и, скажем, Артём Маркелов, которого мы сегодня уже упоминали, − это реально однажды их увидеть на гонке не в качестве тест-пилотов, а в качестве уже линейных пилотов команд, или все-таки фантастика?

Алексей Титов: Нет, это абсолютно реально.

Александр Генерозов: Если бы вы могли единолично менять регламент «Формулы-1». Какой, вам кажется, требует изменений все-таки?

Алексей Титов: Упрощение аэродинамики.

Александр Генерозов: И что это даст?

Алексей Титов: Больше обгонов.

Александр Генерозов: Что будет, если на этапе «Формулы-1» появится осенний туман? Или в Сочи это вообще не реально?

Алексей Титов: Я тумана там вообще ни разу не видел. Там бывает низкая облачность. Тумана никогда не бывает. Там или солнце, или проливной дождь. Проливной дождь – это полноценная мужская гонка будет, с учетом того, что это Сочи, это бетонные стенки слева и справа, это будет полноценная мужская гонка. Это прямо превратится в бой гладиаторов настоящий.

Александр Генерозов: Ну, и как вы говорили, у Серёги самый лучший результат именно на мокрых гонках, так что можно только ждать дождя.

Алексей Титов: Мокрая гонка отделяет детей от мужчин.

Александр Генерозов: Ваш кумир в автогонках, из действующих или бывших?

Алексей Титов: Это, наверно, совершенно точно Шумахер, как бы это ни было банально. Это Ники Лауда, Вальтер Рёрль и Колин Макрей.

Александр Генерозов: Ставочку-другую у букмекеров делали на «Формуле»?

Алексей Титов: Нет, что вы, нельзя, конечно. Мы против таких историй.

Александр Генерозов: Какая трасса, помимо Сочи, впечатляет вас лично больше всего?

Алексей Титов: Меня лично? Я очень люблю Монцу, очень люблю Спа. Я очень люблю Нюрбургринг, ну, и, наверно, Австралию.

Александр Генерозов: На какой машине ездит организатор Гран-При «Формулы-1» в России?

Алексей Титов: Toyota Hilux. У меня пикап.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Алексей Титов: Да.

Александр Генерозов: Неожиданно. Золотой период «Формулы-1» как явление, он был, он сейчас, или он будет, на ваш взгляд?

Алексей Титов: Было хорошо, будет еще лучше.

Александр Генерозов: Вы участвовали в автогонках, конечно, не в кольцевых, а в ралли?

Алексей Титов: В ралли-рейдах. В ралли, ралли-рейдах, да.

Александр Генерозов: Мистика на трассе, она всегда присутствует?

Алексей Титов: Кольцевые гонки и раллийные гонки сильно отличаются, потому что, если кольцо это все-таки очная борьба, и это одна история. То ралли-рейды и ралли, это все-таки борьба со временем, и борьба с самим собой, потому что там немножко другой характер. Но мистика присутствует и там, и там. Это точно совершенно.

Александр Генерозов: Если бы мы вам предложили сейчас сесть в машину времени и куда-то отправиться посмотреть?

Алексей Титов: Период борьбы Ford и Ferrari в Ле-Мана. Я бы совершенно точно хотел посмотреть на езду Грэма Хилла. В общем, да, верните меня в 60-е (смеется), пожалуйста.

 

 

Александр Генерозов: Поул-позиция, паддок, стюарды, конюшни − все это из мира скачек. Но сколько лошадок в одном лишь болиде! Это даже представить себе сложно. Может, точнее скажет Алексей Титов. И он на Европе Плюс! Так сколько их там, лошадок?

Алексей Титов: Их там прилично. Если брать топовые движки таких команд, как Mercedes или Ferrari, у них движок выдает порядка 1000 лошадиных сил. Примерно 160-170 из них выдают гибридные установки. Все остальное – это силы самого мотора, это 1,6, V-образная шестерка. Это реально коробка из-под обуви, которая выдает 1000 лошадей.

Александр Генерозов: Смотрите, год мы живем в «Формуле-1» в статусе, когда Берни Экклстоун превратился в почетного президента. Как вам кажется, этот  год, он принес большие изменения?

Алексей Титов: Мы совершенно точно видим, что новый менеджмент «Формулы-1» идет по дороге либерализации медиапространства. То есть, если Берни, в общем-то, видел прогресс главный в телетрансляции, то американцы уже делают больше на современные методы вещания. То есть это Instagram, это различные SMM, это World Top вещание, это прямая доставка к вам на гаджет любого сигнала. То есть они сейчас эту тему активно разрабатывают.

Александр Генерозов: Сейчас мы уже можем поглядеть, в каких каналах подписаться, посмотреть? Или это еще только в разработке?

Алексей Титов: Если вы установите официально программу F1, она во многом стала гораздо более интересной, потому что там теперь гораздо больше статистики. Сейчас, когда приезжаете на многие этапы, есть возможность купить специальную такую историю. Это называется F1 Vision. Непосредственно на автодроме за отдельную плату покупаете Android, в котором есть возможность смотреть, выбирать прямые трансляции с трека, четырех пилотов. Или же выбирать прямую трансляцию, World feed, так называемый, или Local feed, то есть это то, что идет на местные телетрансляции. Все это у вас в руках, в кармане. Это очень удобно, потому что помимо того, что вы получаете живые эмоции от проносящихся мимо вас автомобилей, у вас есть возможность реально включить четырех пилотов, которых вы любите больше всего, и смотреть вживую, что происходит у них на трассе в живом режиме. Это очень круто!

Александр Генерозов: Вот это такая мягкая, плавная революция! Давайте вернемся на автодром в Сочи. Я так посмотрел, и если в 2015-м, в 2016-м, в 2017-м, конечно же, победа Mercedes MG казалась изначально предопределенной, то в году 2018-м очень плотно сзади поджимает Scuderia Ferrari.

Алексей Титов: Да.

Александр Генерозов: Как вам кажется, интрига хороша, вот кто же из них?

Алексей Титов: Интрига очень хороша. Самый большой плюс в современном автоспорте, особенно у людей, которые управляют, современные требования, это все-таки понимание того, что требования нужно замораживать на какой-то период, для того, чтобы гонки становились более интересными. И мы видим этот результат. Да, безусловно, это заняло определенное время, но Ferrari реально наступает на пятки. Это мое субъективное мнение, могу быть неправ. Но, мне кажется, как машина, Ferrari в этом году сильнее. Именно, как машина. Но как пилот Хэмилтон гораздо больше хочет свой титул очередной, чем Феттель.

Александр Генерозов: Посмотрите, в медиа у пилотов такой, действительно, имидж парней, которые не пропустят ни одной вечеринки. С ними такие девушки, что прямо как-то боишься поглядеть в их сторону. А как же надо быть выспавшимся, надо быть сконцентрированным? Где правда?

Алексей Титов: Я более чем уверен, что в тот, грубо говоря, единственный месяц август, в который у них есть возможность отдохнуть, то там они как раз и проводят время в барах, клубах. А на уик-энде, безусловно, светская жизнь для них присутствует, но она, скорее, для них такая, более рабочего формата. То есть это какие-то спонсорские обязательства − прийти, пофотографироваться, пообщаться с клиентами, со спонсорами, такие моменты. Это очень важная неотъемлемая часть их работы. Но по пилотам всегда видно, что они реально работают.

Мой вам маленький, так сказать, совет. Если вы хотите увидеть пилота, чтобы он реально с вами пообщался, вам нужно стараться найти его не в паддоке, или на территории автодрома. А попытаться где-нибудь вечером столкнуться с ним в отеле. Потому что там они уже более расслаблены, и там есть возможность реально хоть какую-то обратную реакцию получить. Потому что когда вы ловите людей в паддоке, да, и он там не захотел сфотографироваться, не поприветствовал, нужно понимать, что человек как раз настраивается, потому что у него сейчас будет происходить то, ради чего он, вообще, в принципе живет. Это очень важно.

 

 

Александр Генерозов: Смотрите, если они – звезды, а звезды любого калибра начинают свое общение с промоутерами с райдера, со своих условий. У них действительно такие мощные? Вот в скольких томах эти райдеры у звезд «Формулы-1»?

Алексей Титов: Я не знаю, какие райдеры непосредственно у самих пилотов. Требования команд, с другой стороны, вполне адекватны, которые к нам приезжают. А райдер «Формулы-1», он приличный, но ничего страшного.

Александр Генерозов: Розовых оленят никаких?

Алексей Титов: Нет, никаких розовых оленят, все очень культурно, воспитанно. То есть, там не нужно отделять желтые M&M’s от красных, все в порядке.

Александр Генерозов: А где, вот мы упомянули, что можно в отеле, выловить, в конце концов, гонщика «Формулы-1» и пофотографироваться с ним, и взять автограф. А где это можно сделать легально, официально? Потому что в отель, боюсь, не пустят всех и, вообще, скорее всего, никого не пустят.

Алексей Титов: Легально официально самое простое – это соответственно, парад пилотов. У вас есть возможность засвидетельствовать ваших кумиров, которые проезжают мимо вас. Совершенно точно можно их нафотографировать. Также есть автограф-сессии. Автограф-сессии – это официальное время, как правило, там выделяется по 20-30 минут на каждую команду. У вас будет возможность подойти, потрогать ваших кумиров, сфотографироваться с ними, пообщаться. С огромным удовольствием они оставят вам наши пилоты.

И, кстати, к вопросу о райдерах и звездности пилотов. На каких автограф-сессиях я не был, пилоты всегда дружелюбные, они всегда очень счастливы, несмотря на то, что, ну, вы представляете, это у них происходит 40 раз за год. Потому что на каждого...

Александр Генерозов: Терпение ангельское.

Алексей Титов: Да, на каждом Гран-При они это делают, как правило, по два раза, по две автограф-сессии. Поэтому они очень открытые, и, на самом деле, звездности там не так много, как казалось бы.

Александр Генерозов: Смотрите, о «Росгонках» немножко. Эта компания в этом году организует «Формулу-1», но мне кажется, что само даже название компании подсказывает, что не только «Формулой» занимается, а гонками всеми. Я прав?

Алексей Титов: Да, совершенно верно. У нас достаточно глобальные планы. Мы ведем переговоры с различными международными сериями, и речь идет не только о гонках в Сочи. Речь идет о гонках в других регионах страны. Волею судеб и, вообще, нам так сильно повезло, что тяга к автоспорту в России есть. Поэтому гоночной инфраструктуры новой и уже имеющейся, и за вновь создаваемой сейчас в стране, очень-очень много. Я думаю, что вы знаете, что в Питере сейчас строится современный автодром. У нас есть очень хорошая инфраструктура в Москве, это Moscow Raceway. Всех их надо загружать, активно работаем, в том числе, и в этом направлении.

Очень важной неотъемлемой частью развития автоспорта является работа и с документами, с регламентирующей документацией, поэтому мы в очень тесном взаимодействии с нашими коллегами в Российской автомобильной федерации. Это организация, которая курирует именно документальную работу с автоспортом. Это выдача лицензий, это создание правил, воспитание судей и подготовка судей к судейству.

Александр Генерозов: О, да, судьи, тоже такой вопрос...

Алексей Титов: Конечно, это очень важная неотъемлемая часть. Мы работаем по всем этим направлениям для того, чтобы, в общем-то, сделать автоспорт более хорошим все-таки не только с точки зрения пилотов и спортсменов, но и с точки зрения публики.

Александр Генерозов: Смотрите, гоночный уик-энд это всего лишь три дня, так, в чистом выражении. Что происходит в остальное время года на автодроме? Можно ли, в конце концов, приехать и прокатиться, не знаю, на своей машине, или на арендованной специальной машине?

Алексей Титов: Да, конечно. Если говорить о формульном уик-энде, то для среднестатистического зрителя это, действительно, только три или четыре дня. Для команды «РОСГОНКИ» это уже три месяца очень-очень плотной работы, потому что объект очень большой, очень сложная инфраструктура, ее надо готовить. Готовить надо не только, собственно, территорию самого объекта, но и прилегающую территорию. Поэтому, колоссальный объем работы.

Помимо этого, мы также размещали и, собственно, приветствовали у себя различные другие мировые и национальные серии. Это Ferrari Challenge, это TCR, это чемпионат России по кольцу российской серии кольцевых гонок. Она как раз у нас была 1-2 сентября в гостях. Помимо этого, активно работаем с любительскими сериями для того, чтобы завлекать новую публику в мир автоспорта. И, возвращаясь к вашему вопросу, − да, совершенно верно. На автодром вы можете приехать, взять машину специализированную в аренду, прокатиться. Вас могут прокатить в качестве пассажира. Вас могут немножко поучить и вы сможете сами сесть за руль, если вы того пожелаете. Поэтому заходите на наш сайт, там будет детально рассказано про все наши продукты, связанные непосредственно с автоспортом.

Александр Генерозов: Иван в официальной группе Европы Плюс в «Одноклассниках» спрашивает: как лично вы относитесь к такому явлению, как стритрейсинг?

Алексей Титов: Стритрейсинг – это явление, которое было мне частично понятно, когда я был совсем-совсем маленьким. Сейчас я его не совсем понимаю, потому что, мне кажется, что стритрейсинг это люди, которые просто не добрались до автодрома. Почему они не могут добраться до автодрома в Российской Федерации, я не знаю, потому что автодромов у нас сейчас, особенно в европейской части страны, очень много. Поэтому, пользуясь случаем, хочу всех стритрейсеров созвать на автодромы, уйти с дорог, потому что это, в первую очередь, и ваша собственная безопасность, и безопасность людей вокруг.

А любой человек, который побывал на автодроме, понимает, что гонять в городе нет смысла. Потому что тот заряд бодрости, тот заряд эмоций, тот заряд адреналина, который ты получаешь от участия или от езды на профессиональной технике и на профессионально подготовленной для этого территории, он не сопоставим с быстрой ездой на дороге. Например, 43-й поворот знаменитый, который огибает Медальную площадь, на гражданской машине там можно ехать со скоростью 140-150 километров в час. А вот после того, как ты проходишь этот вираж на таких скоростях, на грани срыва автомобиля, слева и справа у тебя бетонные стены, вот гоняться в городе уже просто бессмысленно. Просто ты понимаешь, что там это адреналин и кайф, а в городе это просто риск и себя, и здоровья других.

 

 

Александр Генерозов: Прийти к тому, чтобы стать пилотом «Формулы-1», всегда присутствует этап картинга. Его никак невозможно пройти мимо?

Алексей Титов: Невозможно. Картинг – это базовый уровень автоспорта. То есть то же самое, что у вас не будет возможности прийти в какой-либо профессиональный спорт, пока вы не пройдете какие-то определенные базовые уровни подготовки, ОФП, грубо говоря. Картинг во многом, это именно воспитание, базовое понимание, что такое траектория, понимание того, как работают тормоза, сцепление с дорогой, аэродинамика карта. То есть такие базовые вещи, которые потом уже во взрослой жизни, наверстать, безусловно, можно, но уже уровень не тот.

Александр Генерозов: Традиционный вопрос, который мы задаем в финале нашей передачи всем гостям. Сегодня воскресенье, день приятный, расслабленный, легкий. А понедельник в России никто не любит. Есть ли у вас собственный рецепт, как сделать понедельник, если не любимым днем, то хоть чуть-чуть полегче?

Алексей Титов: Работать в воскресенье! (смеются) Работайте в воскресенье, тогда понедельник будет проходить гораздо проще!

Александр Генерозов: Алексей, спасибо огромное за то, что нашли час для нашего общения. Приходите обязательно еще! Друзья, Алексей Титов, генеральный директор компании «РОСГОНКИ», организатора российского этапа «Формулы-1» провел этот час с нами.

Александр Генерозов, встретимся в воскресенье, пока!

Алексей Титов: Пока, пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое радио
Главные русские песни!
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Спорт FM
Спортивные новости России и мира
Основной эфир
Высокое качество
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее